БОУ г. Омска "СОШ № 60"
г. Омск, ул. Долгирева,91.
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    «О проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в 2022 году» Независимая оценка сегодня является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям образовательных услуг информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также в целях повышения качества их деятельности. Законодательством определено, что в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, не реже 1 раза в три года и не чаще 1 раза в год должна проводиться независимая оценка качества образовательной деятельности. Координатором проведения независимой оценки определено Министерство труда и социального развития Омской области. Действующие законодательные акты регламентируют проведение независимой оценки, устанавливают равноправие всех участников образовательного процесса: учредителей, работников образовательных учреждений, потребителей услуг. Вопрос о независимой оценке выделен как один из приоритетных в рамках выполнения майских указов Президента 2012 года, закреплен статьей 95 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в РФ», в порядок проведения независимой оценки внесены изменения Федеральным законом от 21.07.2014 № 256-ФЗ. Федеральным законом РФ от 05.12.2017 № 392-ФЗ был дан старт изменениям в нормативно-правовой базе, касающейся независимой оценки. Так, в 2018 году на государственном уровне были утверждены документы, закрепляющие переход от независимой оценки качества предоставления услуг к независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности. На заседании Общественного совета при Администрации города Омска был определен перечень организаций, в отношении которых будет проведена независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в 2022 году. Общее количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в отношении которых была проведена независимая оценка 2022 году, 124 или 27 % от общего количества образовательных организаций, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска, из них: - 43 общеобразовательных организаций, - 72 дошкольных образовательных организаций, - 9 организаций дополнительного образования. Независимая оценка проводилась по пяти общим критериям: 1. Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность. 2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. 3. Доступность образовательной деятельности для инвалидов. 4. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации. 5. Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций. По первому критерию «Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность» оценивалась наполняемость сайта образовательной организации, наличие необходимой информации на стендах, актуальность, доступность и обновляемость информации, наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг их функционирование, а также доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на сайте и стенде. По второму критерию «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность» было проверено наличие зоны отдыха (ожидания) в организации, наличие и понятность навигации внутри организации, наличие и доступность питьевой воды, санитарно-гигиенических помещений, санитарное состояние помещений организации, а также доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. По третьему критерию «Доступность услуг для инвалидов» оценивалось: - оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов; - обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими; - доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов. Для оценки организации по четвертому критерию «Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации» оценивались такие показатели, как доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт, доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию, а также доброжелательность, вежливость работников организации при использовании родителями дистанционных форм взаимодействия. По пятому критерию «Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций» оценивались такие показатели как: доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, удовлетворенных удобством графика работы организации, удовлетворенных в целом условиями осуществления образовательной деятельности в организации. Средний балл независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в 2022 году составил 85,73 балла. Общий балл БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 60» - 89,18 балла, 22 рейтинг из 124 организаций, осуществляющих образовательную деятельность, 4 рейтинг среди общеобразовательных организаций
    «О проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в 2022 году» Независимая оценка сегодня является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям образовательных услуг информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также в целях повышения качества их деятельности. Законодательством определено, что в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, не реже 1 раза в три года и не чаще 1 раза в год должна проводиться независимая оценка качества образовательной деятельности. Координатором проведения независимой оценки определено Министерство труда и социального развития Омской области. Действующие законодательные акты регламентируют проведение независимой оценки, устанавливают равноправие всех участников образовательного процесса: учредителей, работников образовательных учреждений, потребителей услуг. Вопрос о независимой оценке выделен как один из приоритетных в рамках выполнения майских указов Президента 2012 года, закреплен статьей 95 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в РФ», в порядок проведения независимой оценки внесены изменения Федеральным законом от 21.07.2014 № 256-ФЗ. Федеральным законом РФ от 05.12.2017 № 392-ФЗ был дан старт изменениям в нормативно-правовой базе, касающейся независимой оценки. Так, в 2018 году на государственном уровне были утверждены документы, закрепляющие переход от независимой оценки качества предоставления услуг к независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности. На заседании Общественного совета при Администрации города Омска был определен перечень организаций, в отношении которых будет проведена независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в 2022 году. Общее количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в отношении которых была проведена независимая оценка 2022 году, 124 или 27 % от общего количества образовательных организаций, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска, из них: - 43 общеобразовательных организаций, - 72 дошкольных образовательных организаций, - 9 организаций дополнительного образования. Независимая оценка проводилась по пяти общим критериям: 1. Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность. 2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. 3. Доступность образовательной деятельности для инвалидов. 4. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации. 5. Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций. По первому критерию «Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность» оценивалась наполняемость сайта образовательной организации, наличие необходимой информации на стендах, актуальность, доступность и обновляемость информации, наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг их функционирование, а также доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на сайте и стенде. По второму критерию «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность» было проверено наличие зоны отдыха (ожидания) в организации, наличие и понятность навигации внутри организации, наличие и доступность питьевой воды, санитарно-гигиенических помещений, санитарное состояние помещений организации, а также доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. По третьему критерию «Доступность услуг для инвалидов» оценивалось: - оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов; - обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими; - доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов. Для оценки организации по четвертому критерию «Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации» оценивались такие показатели, как доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт, доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию, а также доброжелательность, вежливость работников организации при использовании родителями дистанционных форм взаимодействия. По пятому критерию «Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций» оценивались такие показатели как: доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, удовлетворенных удобством графика работы организации, удовлетворенных в целом условиями осуществления образовательной деятельности в организации. Средний балл независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в 2022 году составил 85,73 балла. Общий балл БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 60» - 89,18 балла, 22 рейтинг из 124 организаций, осуществляющих образовательную деятельность, 4 рейтинг среди

    «Средняя общеобразовательная школа № 60»

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 232662

    «Средняя общеобразовательная школа № 60»

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике