БОУ г. Омска "СОШ № 60"
г. Омск, ул. Долгирева,91.
  • Функциональная грамотность

    РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

    \r\n

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Функциональная грамотность понимается как совокупность знаний и умений, обеспечивающих полноценное функционирование человека в современном обществе, ее развитие у школьников необходимо не только для повышения результатов международный, всероссийских, федеральных и региональных мониторинговых исследований, как факта доказательства выполнения Правительством РФ поставленных перед ним Президентом задач, но и для развития российского общества в целом.

    В таком контексте функциональная грамотность выступает как способ социальной ориентации личности, интегрирующей связь образования (в первую очередь, общего) с многоплановой человеческой деятельностью.

    Функциональная грамотность на ступени общего образования рассматривается как метапредметный образовательный результат. Уровень образованности подразумевает использование полученных знаний для решения актуальных проблем обучения и общения, социального и личностного взаимодействия. Функциональная грамотность способствует адекватному и продуктивному выбору программ профессионального образования, помогает решать бытовые задачи, взаимодействовать с людьми, организовывать деловые контакты, выбирать программы досуга, ответственно относиться к обязанностям гражданина, ориентироваться в культурном пространстве, взаимодействовать с природной средой. Функциональная грамотность определяет готовность к выполнению социальных ролей избирателя, потребителя, члена семьи, студента. 

    Скринкаст к Межрегиональный научно-практической конференции «Тенденция развития образования XXI века:формирование навыков будущего»

    СКРИНКАСТ  Русанова Е.Н. Жакупова С.С. БОУ г. Омска СОШ № 60.

    СКРИНКАСТ  Чернякова О.В. БОУ г. Омска СОШ № 60.

    СКРИНКАСТ  Сальникова С.В. БОУ г. Омска СОШ № 60.

    СКРИНКАСТ  Кузьмина С.В. г. Омска СОШ № 60.

    "Подготовка к ОГЭ по русскому языку"

    Алгоритмы для педагогов "Приемы работы со  слабоуспевающими  обучающимися в образовательном процессе"  2 класс русский язык

    Алгоритмы для педагогов "Приемы работы со  слабоуспевающими  обучающимися в образовательном процессе" 3 класс

    Алгоритмы для педагогов "Приемы работы со  слабоуспевающими  обучающимися в образовательном процессе" 

    Алгоритмы для педагогов "Приемы работы со  слабоуспевающими  обучающимися в образовательном процессе"  2 класс чтение

    Обучающее видео    Жорова Е.Г., Серикова Ю.В. БОУ г. Омска СОШ № 60.

    Обучающее видео    Сальникова С.В. БОУ г. Омска СОШ № 60.

    ЗАНЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ 2024-2025

    УРОКИ ЦБ РФ

                 

         


    Олимпиада по финансовой грамотности "Я-класс"

    В рамках проекта ШНОР 24/25 с 24.02.2025 по 02.03.2025 прошла региональная олимпиада для обучающихся 2-11 классов, включающая в себя задания по 5 направлениям функциональной грамотности: читательская грамотность математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции.


    Эстафета "Мои финансы"

    В рамках проведения третьего этапа тематических «Всероссийских просветительских эстафет «Мои финансы» (далее – Эстафета) в период с 04.10.2024 по 25.12.2024 по тематике «Ответственный кредит» проводится тестирование. Разработано «Руководство для участника», в котором размещены ссылки на тематические материалы для разных целевых групп. Материалы эстафеты доступны на портале: моифинансы.рф/quizes/estafeta-3/


    ЗАНЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ 2023-2024

    2022-2023 учебный год

    Тематический урок «Финансовая безопасность личности в сети Интернет» .

     Цель урока — создание условий для формирования у обучающихся базовых представлений об основах финансовой безопасности. Задачи Урока:

    • сформировать убежденность обучающихся в том, что финансовая грамотность и финансовая безопасность – личная (семейная) и государственная – основа финансового благополучия;
    • заложить у обучающихся установки грамотного финансового поведения, закрепить базовые финансовые понятия, отработать алгоритм решения сложных жизненных ситуаций, связанных с опасностью стать жертвой финансовых пирамид;
    • сформировать у обучающихся общее представление о финансовых рисках в современной экономической ситуации; понимание опасности финансовых пирамид и способов их распознавания; понимание системной взаимосвязи личной финансовой безопасности и финансовой безопасности государства; понимание опасности для государства и граждан преступлений в сфере финансов.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике